СЕКС В ЗАКЛЮЧЕНИИ ИЛИ КАК НЕ СТАТЬ «ОПУЩЕННЫМ»

Школа сексаhow to?

Хочешь остаться в тюрьме человеком – будь им до тюрьмы.

Сворачивая тему, хочу дать несколько наставлений тем, кто по жизни должен миновать тюремной баланды, но в душе опасается такой участи. Жизнь сложная штука и порой на «шконках» оказываются люди даже отдаленно не касающиеся уголовного дела, но это жизнь и никуда от этого не деться. Вряд ли на свете существуют правила определяющие жизнь по понятиям, их объясняют уже после того, как «делюга» (уголовное дело) отправилась в архив, но вряд ли кто откажется узнать о том, что делать и что не делать, оказавшись за решеткой, чтобы не покалечить себе покалеченную жизнь еще больше. Зона действительно поначалу напоминает ад, но человек привыкает ко всему, однако неправильное поведение за решеткой может существенно ухудшить и без того печальное существование, поэтому на мой взгляд стоит прислушаться, дабы количество мест для занятий сексом не преумножилось актами в пассивной форме. Многие арестанты уповают на судьбу, но ничего не предпринимают для того, чтобы сделать ее хоть децл лучше, а ведь человек должен в любых условиях оставаться человеком, разве не так? За что можно угодить в «петухи»

Прежде чем кубатурить (думать) насчет нелегкой участи непочетных сидельцев, надобно усвоить одно правило, которое поможет выстоять в любых нечеловеческих условиях – оставайся человеком и знай, жизнь тельняшка и за черной полосой непременно окажется белая. Это я к тому, что опускать гриву не следует ни при каких обстоятельствах, иначе нагнут не только в жизни, но и в сексе. Если чел по жизни не является гомосексуалистом, у него при отсидке все равно имеется шанс стать «опущенным» и занять свое место возле параши. В настоящих уголовных законах наказания через изнасилование нет и никогда не было. Могут убить, искалечить, подвести под карточный долг или развести на алтушки (деньги), но трахнуть – это уже беспредел, ибо через пенис наказывать не по понятиям. В этом случае исполнитель опущения как бы проявляет интерес направленный именно на сексуальное удовлетворение, не на оправление накопившейся нужды, а это далеко не одно и то же. При желании, как я уже говорил децл выше, подобное можно истолковать и как косяк, а нормальным сидельцам такого точно не нужно. Так что все эти страшные рассказы насчет домогательств к владельцам красивых попок обычная тюремная мифология, которая настолько многообразна из-за огромного количества свободного времени и буйной фантазии арестантов, что способна и не на такое.

В настоящее время о таких случаях вообще редко услышишь, разве только за о-очень большой «косяк» (настучать на товарищей, например, украсть у них (крысятничество), забеспределить или за карточный долг), но даже в этом случае обходятся иными способами наказания. А вот на малолетках, то есть зонах, где сидят молодые заключенные, до сих пор существуют различные приколы и подколы, благодаря которым легко можно угодить в «крикушник». И вовсе не обязательно портачить: нередко объектом сексуальных утех сокамерников становятся просто за женственность, за гомосексуальные замашки, за длинный язык, за невыполнение обещаний, а то и просто уболтают, пообещав покровительство и конфет. «Малолетка – в жопе хрен, во рту конфетка», этим, пожалуй, объясняется факт, что в «петухи» попадают еще задолго до того, как смысл «опущения» доходит до сознания подростков оказавшихся в заключении. Тюрьма для несовершеннолетних поставляет зонам самый большой процент опущенных только из-за того, что в замкнутом объеме находятся гиперсексуальные подростки, которые постоянно пытаются доказать друг другу свою крутизну и делают это посредством унижения через изнасилование, подобно обезьянам в стае. В нормальной зоне живущей по понятиям за такой «косяк» вполне могут опустить того человека, кто его запорол, да и тех, кто своим действием или бездействием в этом поучаствовал, но так ведь это на нормальной.

Самым «гуманным» совращением сокамерника, по мнению самих заключенных, является «уболтать на хрен». Для этого не нужно насилия, подведения под косяк и даже денег, просто человека склоняемого к половому акту методично подводят к черте, когда он сам соглашается на такую услугу в обмен на какие-нибудь блага, вещи или курево с наркотой, а то и в благодарность за протекцию в тюремной жизни. Это тоже считается «косяком», но кому в зоне есть дело до другого, особенно если в его рту уже побывали все члены камеры, к тому же есть такие профи, что никто не предъявит даже при желании. Однозначно будут отправлены к параше гомосексуалисты. Таких на зоне не терпят, ибо они определили приключения на свою задницу в добровольном порядке, так что и поиздеваться над ними по полной программе не в падлу. Вот только не следует относить это к гомофобии. На самом деле добровольный гомосексуалист хочет он того или нет подспудно намекает арестантам, что они по воле судьбы ничем от него не отличаются, поскольку вынуждены пользоваться его услугами, пусть даже в активной форме, а это реально бьет по самолюбию, даже не касаясь положения.

Что же касается людей попавших на зону по насильнической статье, то отношение к ним неоднозначное. Ни для кого не секрет, что при желании с этой статьей может загреметь кто угодно, особенно если кто-нибудь этого очень сильно захочет. Еще на период предварительного расследования многие знают истинное положение дел, и когда человек попадает в лагерь, там, в лучшем случае и благоприятном раскладе, будет известно, по какой истинной причине он получил срок, а в худшем – все зависит от него самого. Однако не стоит уповать на то, что кто-то станет слушать оправдания нового пассажира – в зоне каждый за себя и вникать в чье-то горе, даже если оно действительно имеет место, никто не станет. Ясен хрен, накладки случаются, и тогда человек на всю жизнь получает позорное клеймо «опущенного», причем не только в переносном смысле, но и в прямом – ему даже бьют соответствующую наколку, о которых я расскажу децл ниже. А вообще есть множество примет, по которым определяют пидорскую предрасположенность, даже если это совсем не так. Любители носить серьги на воле, например, тоже рискуют попасть в обиженку, ибо мало кто станет разбираться, в каком ухе сделан прокол, да и по барабану это, в общем-то – новое «очко» (анус) всегда лучше старого, это как с женщинами.

Также путь в «обиженку» уготовлен наркоманам, особенно тем, кому с воли никакого грева не светит и денег взять неоткуда. В сленге для таких даже имеется термин «амнистированные пидарасы». Думаю, не стоит объяснять, почему такое сравнение, но в свете повального увлечения молодежи поисками наркотического кайфа растолкую: жаждущему кайфа нарику в период ломки все по барабану за отходняк. Если нечем расплатиться за дурь кроме как собственным телом он пойдет на это и уж точно никто не предложит ему в обмен на наркотик просто похлопать по попке. Так что подобная слабость стопудово приведет в низшую касту и это стоит учитывать, слушая товарищей, предлагающих попробовать альтернативный кайф. В зоне от наркотиков таким все равно придется отказаться, а вот от секса такие не смогут уже отказаться на весь период отсидки. Также распространенным поводом перевода в низшую касту является несоблюдение понятийных правил и норм. Общаться с «опущенными», если это не секс или не передача грева и маляв, поднимать упавшие на пол вещи, ибо они уже зашкваренные, пообещать и не сделать, убирать туалет, трусить, стучать, не платить по долгам… - это не влечет за собой прямого «опущения», но в «нормальные арестанты» путь будет закрыт навсегда.

Зачастую опущение провоцируют сами надзиратели, направляя его против непослушных заключенных или выбивая признательные показания, но уж никак не против авторитетов, как это показывают в кино. Подобный позор авторитет может смыть только своей кровью, при этом у работников ИТУ не может быть гарантии, что с этой кровью не смешается их кровь и кровь их родственников, кто же в здравом уме станет так рисковать. А вот приблатненных, то есть косящих под блатных могут. Для этого даже существуют негласные прессхаты, куда собирают отбросы уголовного мира – беспредельщиков. Находящиеся там зэки, их называют «шерстяными», уже потенциальные покойники при возвращении в общую камеру или при этапировании в лагерь и чтобы пожить еще немного, а то и выйти на свободу и затеряться на бескрайних просторах, они выполняют тайные указания лагерного начальства, в том числе и опускают (насилуют) непокорных, которым путь куда-либо после этого будет закрыт навсегда. Ясен пень никто не признается в санкционировании подобного беспредела, но сами зэки такие случаи знают, так что не верить - смысла нет, а уж ублюдков всегда полно, и с этой и с той стороны колючки.

Что такое «поставить на хор»

Групповое изнасилование плохо справляющегося со своими обязанностями «петуха» называется поставить его на хор. Обычно обязанности сексуального удовлетворителя «опущенные» исполняют старательно, боясь еще больше усугубить свое положение, но так делают далеко не все и тогда таких ставят на хор, преподавая сексуальную науку в максимальном объеме за кротчайший срок. Этим указывается место человека, который по какой-то причине оказался в «крикушнике». Присоединяются к такой экзекуции все, кто хочет трахнуть на халяву, да и придумано это было, скорее всего, именно для этого. Также «на хор» могут поставить при «опущении» за крупный косяк, когда человек запорол чего-либо из ряда вон выходящее, но подобных случаев единицы и все лишь по рассказам. Решение «поставить на хор» того или иного человека в качестве наказания решает «сходняк» (собрание авторитетов), а выполняют его «быки» или как их еще называют «гладиаторы». Обычно после этого опущенный надолго попадает на больничку, а то и вообще отдает Богу душу, но подобное делается в назидание другим, дабы не пытались оспаривать свою долю.

Жестокие тюремные развлечения

Все лагерные «петухи» специализирующиеся на сексе имеют женские имена, и обязаны откликаться на них на всем протяжении срока. Они в большинстве своем более чистые, ухоженные, подмытые и можно сказать женственные из всей касты «опущенных». В последнее время некоторые даже носят при себе презервативы, зэки ведь тоже знают о СПИДе и венеричке. Это своеобразная элита низшей касты, ведь им не нужно работать, разве только что анусом и ртом. Некоторые из них, пожалуй, больше женщины, чем некоторые представительницы слабого пола и это факт, ведь ребята работают и за страх и за совесть. Достаточно взглянуть на участников всевозможных тусовок нашего бомонда, чтобы понять, о чем я говорю – профи в своем деле. Если бы не мужские гениталии в зачаточном состоянии, да полное отсутствие грудей, что, в общем-то, уже поправимо, во всем остальном такие давно переметнулись в разряд женщин. В некоторых зонах даже существует своеобразный рейтинг, определяющий профпригодность, так что пидоры в плане секса пользуются особой популярностью, чего нельзя сказать о пидорах в плане поведения. Больше скажу, реальные геи благодаря своим уникальным способностям в доставлении удовольствия живут за колючей проволокой ничуть не хуже чем на воле, но только до тех пор, пока во всем удовлетворяют своих покровителей.

В заключении проявление жалости считается трусостью, поэтому все развлечения сексуального плана связаны с реальным садизмом. Оно понятно, хочешь возвыситься в глазах сокамерников, повергни в грязь слабых, причем сделай это максимально извращенно и в плане секса. Взять хотя бы кросс с разводным ключом в анусе, или вставление в анус лампочек большого диаметра. А удушение пенисом до полусмерти, отсос на скорость, стрельба из рогатки в туза (анус), прижигание гениталий и много чего еще более изощренного и извращенного. Оно понятно – безделье и желание встряхнуть устоявшееся болото способно породить в воспаленных умах узников и не такие вещи, но это зона и этим все сказано. Кстати, женские развлечения ничуть не цивильнее, особенно когда ради прикола в качестве фаллоимитаторов используют бутылки неподходящего размера. Рассказать о таких вещах простой заключенный не сможет, ибо он на таких тусовках не мог бывать по определению, разве только в качестве жертвы, а тем, кто устраивает такие игрища светиться тоже нет смысла – срок за такое вряд ли скостят. Да и кому хочется вспоминать такие вещи, когда тюремная шконка сменилась кроватью, а мужское очко женским анусом.

Членовредительство

Если авторитетные сидельцы проводят досуг издеваясь над другими, остальные при таком обилии свободного времени начинают измудряться над своими причиндалами или телом. Что касается тела, то его режут, пилят, рубят, колют наколками, глотают гвозди и т.д. С членами и вагинами все не столь разнообразно, но некоторые сидячие экстремалы порой вытворяют чудеса, делая просто шедевры садомазохистского искусства. Это своего рода сублимация полового чувства через боль, эдакий крайний рубеж садомазохизма, тем более бояться в этом случае уже не за что. Для придания пенису фантастической формы ему под кожу вживляют различные бусы, рога, шипы, шары, конские волосы и много чего еще, предварительно полируя и дезинфицируя эту хрень в спирте, прежде чем употребить вовнутрь органа. Получается такой гигант с перекатывающимися под кожей головки предметами, смотрится прикольно, да и по функциональности говорят, что девчонка получает незабываемые впечатления. Но к такому склонны единицы, и говорить о генитальном травматизме как о распространенном факте не следует. Женщины тоже не отстают, насилуя себя всем, что попадается под руку, а то и руками (аутофистинг), так что сексуальный экстрим в заключении еще тот.

Наколки для опущенных

Иметь или не иметь наколки при отсидке на зоне дело каждого сугубо личное. Никто никого не заставляет в обязательном порядке дырявить шкуру, если только это не положено по понятиям. Многие зэки их вообще не делают, считая, что хорошего человека и так видно издалека, да и слава всегда бежит впереди ее носителя, но что касается опущенных или петухов, ублажающих лагерную братву, это как раз тот случай, о котором я говорил. Таким нередко насильно колют отличительные знаки, чтобы у пидора не возникало желания выдать себя за кого-либо еще и не навредить этим нормальным арестантам. Таким знаком может быть точка над верхней губой, порой ее накалывают тут же после «опускания», особенно если «опущенный» не имеет сексуальных отклонений по жизни. Нередко прибегают к упрощенным нательным рисункам, которые и рисунками-то назвать сложно: выкалывают синяк под глазом, пчел или чертей-кочегаров на ягодицах. Бывает без фантазий, когда ограничиваются обычной надписью конкретно определяющей статус отверженного. После освобождения обладатель насильственной татуировки чаще всего пытается от нее избавиться: удаляет часть кожи или дополняет рисунок новыми деталями, но опытный глаз «сидячего» сразу отличит оригинал от подделки и фальсификатор определенно рискует.

Многие современные модники из молодых любят татуаж, накалывая себе на шкуру различные композиции, совершенно не зная их смысловой нагрузки в блатном мире. Хорошо, если всю жизнь можно будет показывать ее людям далеким от понятий, а если нет – придется отвечать за нее по-полной и еще неизвестно каким местом. Как правило, при подсадке на-болтушку или на хрен нужен только повод, чем конечно окажется тату не по понятиям. Читая эту книгу, ты читатель даже представить себе не можешь, насколько искусными разводчиками являются сидельцы, так что чем меньше поводов, тем целее задница и меньше чужого белка будет в тебя попадать. Я нисколько не пугаю, просто высказываю мнение тех, кто, не желая излагать свои мысли на бумаге, изложил их мне в устной форме.

Заключение о сексе в заключении

Понятно, что тюремный секс был, есть и будет до тех пор, пока существует эта самая тюрьма. Мало того, что человека лишили свободы, так еще лишили свободы сексуальных взаимоотношений. Естественно крыша при таком раскладе может съехать практически у любого сексуально здорового индивида, а если не крыша, то расстройство половых функций он приобретет однозначно. Моносекс и секс гомосексуальный – вот единственное что светит основной массе современных сидельцев, не считая редких встреч с женами и подругами, а это чревато. Половая неудовлетворенность непременно вызывает агрессию, та в свою очередь выливается в агрессию половую и так по нарастающей. Со временем большинство зэков приходят к компромиссу и обретают свою форму удовлетворения естественных половых запросов, но бывают случаи, когда чел отсидевший значительный срок и пользовавшийся на зоне услугами «петухов» после откидки реально становился активным гомосексуалистом навсегда. Даже насильно опущенный в зоне за годы анального секса реально переквалифицируется в пассивного гомосексуалиста, чего бы по этому поводу не говорили психологи .

Одно во всем этом утешает – просто так никто никого во взрослой зоне не опускает, если, конечно, не нарушать основных правил тюремной этики, однако не стоит себя этим утешать. Тюрьма отыскивает слабые места человека и бьет в них сильнее всего, так что если чувствуешь за собой косяки по вольной жизни, в неволю лучше не попадать.