ПРОСТИТУЦИЯ: ЗАПРЕТИТЬ, ЛЕГАЛИЗОВАТЬ ИЛИ ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ

Школа сексаhow to?
 

ПРОСТИТУЦИЯ: ЗАПРЕТИТЬ, ЛЕГАЛИЗОВАТЬ ИЛИ ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ

Если бы секс не продавался, им занимались бы исключительно молодые красивые и влюбленные.

Казнить, нельзя помиловать

Всегда хотелось разобраться с вопросом, почему голосов против легализации секса в Отечестве всегда больше, чем в его защиту и вот время пришло. Буду предельно объективен, поскольку только что вернулся из сауны и настроение отличней не бывает. Итак, кому и почему мешает индустрия основанная на сексуальной торговле человеческими гениталиями оптом и в розницу, если опыт некоторых европейских стран показывает ее относительную безобидность? Изучая мнения о легализации проституции, высказанные компетентными людьми, я ни разу не встречал оценки этого явления с позиции простого человека, следовательно, все выводы строятся исходя из оценок заинтересованных лиц, причем заинтересованных не сексом как таковым, а той прибылью, которую можно извлечь, легализуя или запрещая бизнес по продаже любви. Сейчас я тебе скажу вещь, которая в корне перевернет твои понятия этой темы, причем не стану прибегать к технологиям убеждения перепрограммируя твое подсознание, сам во всем разберешься после несложных логических рассуждений. Только не пытайся заранее определить свою точку зрения, опираясь на устаревшие мнения – зри в корень и сам все поймешь без особого напряга.

Итак, кому, по-твоему, выгодна легализация проституции – воротилам этого бизнеса? Хренушки, ответ, лежащий на поверхности, на самом деле не отражает действительности и в этом основное заблуждение всех, кто пытается подвергнуть явление проституции тщательному анализу. Запретный плод сладок, запрещенный товар дороже, недоступного всегда хочется больше всего… Ежу понятно, отсутствие законных механизмов отъема денег в сфере проститутского бизнеса многократно увеличивает денежную массу изымаемую из него незаконно. Так что утверждение, будто легализация проституции необходима, типа, для решения проблем бесправных проститутов или проституток на самом деле вряд ли имеют в основе сердобольность законодателей. Они скорее вуалируют желание контролировать финансовые потоки там, где в данный момент фактически не существует никакого контроля в связи с его отсутствием. Надо быть финансистом-идиотом, чтобы пройти мимо таких денежных масс, вот почему проституцию, прежде всего, узаконивают там, где желание заработать выше неизвестно кем порожденного отрицания этого явления.

Здравый смысл подсказывает, что легализация проституции выгодна всем кроме тех, кто сейчас пожинает эти запретные плоды в одиночестве, то есть инициаторам секс-торговли. Как тебе такой вывод? Но сам прикинь: свой первый видеомагнитофон я купил по цене легкового автомобиля и сколько он стоит сейчас? А все потому, что их тогда не было, а сейчас сам знаешь, чем можно жевать. Так обстоят дела и с проституцией: чем больше с ней проблем, тем выше на нее цена. Для меня очевидно, что процесс легализации проституции лоббируют точно также как продукцию какого-нибудь автопрома, руководствуясь, прежде всего, своими собственными интересами и только затем выгодой государства (о народе даже не упоминаю в связи с его последней строчкой в перечне очередности). А все это бла-бла-бла насчет нравственности и прочих высоких слов рассчитано на тех, кто не желает думать на эту тему, довольствуясь тем, что есть. В конце концов, брак по расчету есть стопудовая разновидность проституции, но кому он приносит вред, кроме его участников? А ведь такое сотрудничество не заканчивается по окончанию сеанса, в то время как платная любовь позволяет прерваться без проблем. Казнить нельзя, помиловать

Сторонники легализации могут представить на обсуждение множество доводов ее пользы, однако тем, кто что-то значит в этой жизни, продажной любви и так хватает, а тех, кому не хватает, не услышат, даже если они начнут орать во все луженое горло, разве только упрячут куда подальше. Я возьму на себя смелость озвучить собственные мысли на этот счет. Ясен пень читатель вправе остаться при своем мнении и даже пропустить это место в книге, но мне кажется, лишняя инфа еще никому не мешала, разве не так?

Легализация или как ее еще называют декриминализация индустрии секса, в сущности, никак не отразится в худшую сторону хотя бы потому, что она прекрасно существовала и существует вне зависимости от запретов и, не требуя разрешений соответствующих органов.

Легализация проституции никак не может оказать влияние на ее рост хотя бы по той причине, что потребление продажной любви обществом определяется его потребностями и финансовыми возможностями. То, что полки магазинов престижных районов ломятся от дорогостоящих товаров, вовсе не означает, что толпа малоимущих окажется там, набивая карманы.

Легализация проституции нормализует сексуальные отношения, поскольку покажет, к чему должны стремиться мужчины и женщины желающие сохранить свои половые связи и связи вообще. К тому же, по мнению простых смертных продажный секс как прелюбодеяние менее болезнен, чем измена моральнофизиологического плана.

Легализация проституции, как ни крути, позволяет реализовать самые сокровенные сексуальные желания относительно приемлемыми способами, ибо даже дворник в состоянии заработать необходимую сумму и потратить ее на собственное удовольствие.

Легализация проституции есть способ позволяющий мужчинам и женщинам самим выбирать сексуальных партнеров, покупая их точно так же, как это делается при выборе еды, питья, одежды, зрелищ и т.д.

Легализация проституции высвободит необыкновенный умственно-физический потенциал, так как большинство мужчин и женщин из-за своей сексуальной озабоченности вынуждены тратить силы и знания на поиски секса, даже имея средства для его покупки. Освободившись от такого «геморроя» можно действительно посветить себя чему угодно, отвлекаясь на «глупости» лишь при желании, покупая только самый лучший товар. Мужчины и женщины: «за» и «против»

Любое мнение социума относительно его деятельности однозначно порождает сторонников и противников, причем в зависимости от их личной заинтересованности мнения в процессе жизнедеятельности могут изменяться бессчетное количество раз. Особенно ярко такое непостоянство проявляется на сексуальном поприще, поскольку затрагивает непосредственно каждого участника процесса. Прикинь, мужчина оказался в обществе парочки нимфоманок, которые подвергли его самым изощренным сексуальным пыткам и он не просто обкончался в процессе такого контакта, а буквально описался спермой. Представляя такое, любой самец обзавидуется, мечтая оказаться в том же самом месте в то же самое время, но стоит такому завистнику узнать, что в роли одной из проституток была его жена (дочь, одноклассница, соратница по работе и т.д.), как мнение тут же поменяет вектор, причем конкретно. Нет, в душе он будет по-прежнему мечтать о подобном сексе, но при случае непременно выскажется против реализации таких сексуальных желаний. Аналогичная хрень происходит и в слабополой среде: женщины без исключения желают оказаться в объятьях племенных самцов, но только в случае если эти самцы доступны только им. Как только эти кобели становятся достоянием общества, ревность тут же начинает ставить препоны относительно их свободной продажи другим страждущим и «за» меняется на «против».

Не буду оригинальным, если замечу, что отрицательные отзывы относительно легализации проституции высказывают те представители человечества, секс которых уже не смогут скрасить даже самые опытные жрицы или жрецы платной любви. И заметь, я не говорю здесь о возрасте, ибо готовность и желание секса им вовсе не определяется. Такими движет неуверенность в собственных силах, поскольку сравнение окажется явно не в их пользу, в то время как невозможность свободной реализации сексуальных фантазий их партнерами или партнершами не позволит тем удостовериться в этом на стороне. Выгода запрета свободы выбора секса налицо, а если честно, ни хрена не стоит верить высказываниям на эту тему, причем любым, ибо они никогда не отражают истинного мнения человека на этот счет. Дело в том, что согласие с легализацией на самом деле может отражать желание человека показаться гиперсексуальным, а его несогласие – боязнью засветиться своим сексуальным свободомыслием перед любимым человеком. Видишь какая мутка получается? Однако свое мнение могу высказать в полном объеме, потому что холост и ни перед кем не имею никаких обязательств. Мое мнение о проституции

Хочу заметить: запрет человеку распоряжаться своим телом по своему разумению является посягательством на свободу его выбора и свободу его действий, вот почему обозначу свое мнение на этот счет, а по ходу покритикую других авторов, что безапелляционно расставляют акценты, нисколько не сомневаясь в правильности своих выводов. Согласись, прикольно, когда, не удосуживаясь вникнуть в суть темы, некоторые писаки утверждают, будто проституция есть эксплуатация женщин, мужчин ведь в этой сфере существует ничуть не меньше, просто шифруются они лучше. Я не знаю официальной статистики на это счет, но мне кажется, проституция, осуждаемая обществом, насчитывает в своих рядах куда больше тружеников, чем скажем какой-нибудь метрострой или МПС страны и с ней следует считаться. Знаю, некоторые в этом месте могут упрекнуть меня в недальновидности, но я попытаюсь сейчас развеять мнение таких скептиков.

Любое занятие приносящее прибыль называется бизнесом, при этом торговлю телом в профессиональном спорте нельзя сравнить с торговлей телом на панели где проблем с физическим ущербом здоровью существенно меньше. Надеюсь, не станешь с этим спорить? А страх, будто выпущенный на свободу демон платного прелюбодейства повергнет в пучину разврата все половозрелое население страны, а затем возьмется за молодежь, чем он обоснован? Правильно, ничем – эта страшилка для белых бычков, то есть для тех, кто верит на слово, ведь при желании можно развеять и это устаканившееся утверждение. Да, в начале возможен небольшой всплеск активности на фронте общей сексуальности, но небольшой и кратковременный, поскольку в любом бизнесе только спрос порождает предложение и никак иначе. Взять, к примеру, рынок строительства жилья – да появится несколько тысяч фирм, которым снизят налоговое бремя и дистанцию прохождения по инстанциям и строительный бум однозначно захлестнет Россию, а ценам волей-неволей придется упасть. Естественно перенасыщение рынка легко съест большую часть оказавшихся жертвами конкуренции и весь процесс поднявшись до определенной высоты замрет. Именно замрет, поскольку имеющие возможность насытятся, а не имеющие – обломятся окончательно.

Что, не нравится строительный пример – бери продуктовые магазинчики, что с расцветом частного предпринимательства заполнили все первые этажи любого города. У нас на квартале открылся еще один, и Боливар пал – элементарно не хватает покупателей сделать выручку. А уж когда откроется очередной «сетевик», даже тем, кто есть, придется умереть вопреки молодому возрасту и здоровью хозяев. Я не бизнес-аналитик, но с определенной долей уверенности могу утверждать, что при легализации проституции как обычной профессии выживут сильнейшие, а все нелегальные притончики и прочая секссамодеятельность прикроются сами собой. Согласись, глупо выуживать партнера или партнершу где-нибудь в подворотне, когда существуют специальные сервисы, в которых работают специально обученные люди. Собственно высказываний скептиков теории легализации проституции великое множество, поэтому на основные ихние аргументы предлагаю свои: - неподконтрольность

Что касается контроля – при желании его можно навести даже силами одной специальной бригады в течение нескольких месяцев планомерно подвергая проверке нежелающих легализации и обходя стороной тех, кто сделал бизнес торговли телом подобным торговле в магазине через кассовый аппарат. Сейчас этим делом (в деле) занимаются все кому не лень и естественно полная неразбериха, при грамотном подходе всей этой хрени можно избежать, даже не вступая в конфликт с криминалитетом, с которым почему-то до сих пор принято увязывать бизнес на гениталиях. - незащищенность

Говоря о проституции, всякий раз поднимается тема плачевных условий ее работников, особенно их отношений с так называемой «крышей» и различными покровителями. Так вот легализация на самом деле облегчит условия работы проституток и проститутов. В реале существует великое множество групп и группешек, которые занимаются торговлей телами для сексуальных утех и каждая такая группка имеет своих телохранителей, охранников, водителей, осведомителей, а также их многочисленных друзей, родственников и т.д. Естественно отрабатывать «опеку» приходится телом, а поскольку соотношение проституток с членами «крыши» не слишком высокое, отдаваться приходится часто. Чем крупнее «организация», тем реже так называемые «субботники», а это решение многих проблем работников низшего разряда проститутского коллектива. Такая же хрень касается любых выпадов со стороны посетителей: чем серьезнее организация предлагающая проституток и проститутов, тем меньше шансов у кого-либо доставлять неприятности ее работникам, поскольку серьезность задействованных в работе служб как юридического, так и физического воздействия крайне высока. - ценообразование

Надобно совершенно не знать основы формирования проституции, чтобы заявлять, будто при равной цене потребитель продажной любви предпочтет искать проститутку на улице, вместо того, чтобы преспокойно выбрать себе подходящую в легально функционирующем публичном доме и не париться этим вопросом. Как подтверждение прими следующий факт: существование любой контрафактной продукции подпитывается завышенными ценами на продукцию легальную. И не надо говорить о разном ценообразовании: в реале затраты на любой продукт примерно одинаковы, разнятся аппетиты легалов и нелегалов определяющих прибыль. Ясен пень вряд ли кто станет рисковать здоровьем, временем и качеством покупаемого товара, если экономия будет копеечной. - афиширование

Все, что касается афиширования генитальных работников в связи с их «выходом из тени» - полнейший абсурд. Апеллировать к такому могут только те исследователи феномена проституции, которые никогда не бывали на кастингах проституток и проститутов, делая выводы исходя из исследований таких же теоретиков как они. Достаточно посетить «откровенные смотрины», заглянуть в любой прайс-лист с фотками в интернете или альбом с предлагаемым товаром любого борделя, чтобы мысли о стыде и позоре участников платной любви тут же испарились. И вообще: скромная проститутка или проститут звучит примерно также как честный неподкупный политик. - извращенность (развращенность)

Некоторые считают, будто свободный доступ к продажной любви позволит ей трансформироваться не только количественно, но и качественно – не согласен. Вряд ли кто из примерных высоконравственных жен полностью удовлетворен своим высоконравственным сексом и не желает его улучшения в собственной постели, тем не менее, качественного скачка в таких союзах как не было, так и нет. Все просто читатель, на пути любого разврата стоит потребность человека в сексе и его личные возможности, которые в большинстве случаев ограничены. К примеру, мне прикольно слышать, что средний половой акт длится три минуты, а для кого-то и это значение запредельно. Так что предположение, будто неограниченный доступ к продаваемому телу сделает потребителя сексуальным маньяком, а само тело начнет страдать нимфоманией или сатириазисом происходит от незнания принципов строения интимной человеческой психики и физиологии. - рост детской проституции

Говорить о детской проституции и ее росте в связи с легализацией основного промысла также совершенно необоснованно. Вряд ли кому-то, имея сверхприбыльный легальный бизнес, захочется вступать в конфликт с законом, да еще по такой непопулярной в народе статье. Детская проституция далеко не всегда следствие социальных проблем, скорее это спрос на детские тела определенной части любителей именно такого секса. Что характерно, педофилия существует вне зависимости от количества проституток и проститутов, их социального статуса и расположения звезд на небосклоне, так что с легализацией в худшую сторону вряд ли что изменится, а вот в лучшую – шанс имеется. Дело в том, что к детям тянет тех, кто не в состоянии справиться с взрослыми. Зачем «справляться», коль в официальном борделе можно прикупить себе приключений на вполне легальном основании. К тому же среди вполне совершеннолетних половозрелых представителей проститутского бизнеса можно легко подобрать по-детски выглядящих работников, а уж косички заплести и выбрить где надо – вообще без проблем. Я считаю, что легализация бизнеса продажной любви может оказаться реальной профилактикой педофилии, а вот ее искоренение вряд ли. Вывод:

Проституция появилась с рождением человечества и никогда не исчезала из поля его деятельности. Уверен, такое выживание при определенном гонении обществом свидетельствует, что это самое гонение является фарсом. Менялись правительства и религии, наказания за торговлю телом, но процесс обмена ласк на денежное вознаграждение оказался бессмертным. Жаль, если некоторые не понимают, что проституция является точно таким же симбиозом двух индивидов как, скажем, брак, который на самом деле тоже основан на взаимовыгоде, где оплата производится по бартеру.