1 миллион $ за идею презерватива!

новости
1 миллион $ за идею презерватива!

Если ты хочешь свой миллион долларов, но пока не придумал, где же его взять…Ты можешь придумать свой собственный презерватив. И всё, деньги твои! Правда, просто?

Благотворительный фонд Билла и Мелинды Гейтс поставил своей целью вдвое увеличить количество мужчин на планете, которые используют презервативы — сейчас, по данным опросов, «резиновое изделие №2» популярно лишь у 5% мужчин. Чтобы повысить эту статистику, объявлен конкурс на самую интересную модель презервативов — заинтересовать мужчин хотят вибрирующими, подсвечивающимися и даже жидкими кондомами.

Победитель получит $1 млн.

Госплан, хотя и заботился о советских людях (гомо советикус, он же — совок), но разнообразием их не баловал. 300 миллионов чистили зубы одного дизайна зубными щетками. Причесывались одинаковыми расческами, были обуты в ботинки «Скороход», носили одни и те же зонты. Ну и презервативы были стандартные. На всех — одного размера и цвета. Резина была толстой и грубой, как на калошах — и то, и другое выпускал резинтрест «Красный треугольник» — но, тем не менее, предательски рвалась. Уж не знаю почему — быть может, слова «презерватив» и «кондом» были трудны для нашего произношения? — но мы, тбилисские мальчики, называли их «гондонами».

Не знаю, как сейчас у нас, но по эту сторону Атлантического океана кондомы цветут, как диковинные растения в оранжереях. Не верите? Тогда найдите в Интернете сайт «Кондомания» — онлайн-магазин, торгующий презервативами.

Во-первых, они на любой вкус в прямом смысле этого слова — отдающие гавайским пуншем, банановым мороженым, фруктовой жвачкой... Некоторые кондомы снабжены вибрирующими кольцами с батарейками, обещающими «сияние в темноте в течение 30 минут». Есть и специальная серия презервативов под названием «Кондомы знаменитостей». Среди них выделяются «Стимулирующий кондом — пакет Обамы». На самом пакетике изображен президент Барак Обама, поднявший вверх большие пальцы обеих рук: мол, эти кондомы сделаны для больших, и на большой!

Цель конкурса «Великий вызов» совсем не смешна — это новый этап борьбы против незапланированной беременности и венерических заболеваний, а также СПИДа. Кондомы дешево и эффективно защищают от этих напастей, но… По имеющимся данным, только 5% мужчин на земном шаре пользуются кондомами. И вот вам результат — каждый год мы имеем 2,5 миллиона новых случаев заболевания ВИЧ. Специалисты считают, что количество мужчин, пользующихся кондомами, должно увеличиться хотя бы вдвое, чтобы не началась новая волна СПИДа.

Но почему люди отворачиваются от презервативов даже с образом Обамы на пакетиках? Один из руководителей фонда Гейтсов Стефен Уорд говорит: «Главная причина в том, что кондомы уменьшают сексуальное удовольствие. Поэтому мы хотим сделать их более желанными. В этом цель нашего конкурса».

В адрес фонда поступили около тысячи заявок со всех концов планеты. Победитель получит $100 тысяч, а впоследствии — миллион. По словам Уорда, участники конкурса прислали не только описание своих дизайнов, но и их «предметное воплощение». В адрес фонда, говорит Уорд, пришли коробки с презервативами и аксессуарами — например, специальные упаковки, по виду ничем не выдающие содержимое: чтобы не компрометировать женщин, носящих их при себе. Помимо кондомов, в таких коробках будут находится лубриканты и ментоловые таблетки, освежающие дыхание перед половым актом. По условиям конкурса, его участники не должны заниматься рекламой своих изобретений — поэтому создателей видео на YouTube, где будет описываться дизайн, вычеркнут из списка конкурсантов.