НУЖЕН ЛИ НАРКОМАНАМ СЕКС

Школа секса

НУЖЕН ЛИ НАРКОМАНАМ СЕКС

     

Изначально на Руси для поднятия тонуса и опускания пениса всегда применялась водка. Хотя нет, водку, если и пили, только самые продвинутые, сам народ, к которому относится большая честь народонаселения необъятной Родины, предпочитал самогоночку. Неоспоримо более чистый экологический продукт во всех отношениях, самогон не требовал для себя никаких знаков качества, являясь типа как народным напитком по умолчанию. Надо отдать должное, русский народ, хотя и любил выпивать во все времена без меры, до начала всеобщей уравниловки развивался с положительным потенциалом, то есть существовал определенный прирост населения, несмотря на большую смертность и наличие всевозможных войн. Как только мы встали на путь строительства нового общества, а электрификация позволила снизить темное время необходимое для строгания детей, количество приплода стало неуклонно падать. При этом самогон заменился на «самогон» под названием «водка», прибыль от которой оказалась нужным подспорьем в строительстве социальноравноправного общества, что пуще сказалось на демографических показателях страны, но и это еще не все геморрои, которые можно видеть на сегодняшний день. Новая беда повсеместно шагает по просторам Родины и эта шняга называется наркомания. Если взять за основу «народный рейтинг», который по понятным причинам недоступен тем, кто делает этот рейтинг для телевидения и газет, можно не просто ужаснуться, а схватиться за голову, да что за голову, у кого есть могут схватиться не только за голову, но и за головку одновременно…      

…Мой сосед – нарик, поэтому все, что касается наркотиков, я расскажу с его слов, и на его примере, а также со слов тех, кто злоупотребляет, вернее, употребляет во зло эти самые препараты, благодаря которым отправляются на тот свет задолго до того, как тело перестает функционировать физически. В этой главе я расскажу о действиях наркотиков то, чего еще никто никогда не слышал. Я постараюсь оценить принцип их истинного воздействия на мозг. Нет, я не являюсь специалистом в области работы головного мозга, я вообще не являюсь специалистом во многих областях, о которых эта книга, но раз другим можно делать выводы, почему бы ни попробовать. Изначально каждому в душе известно, что употребление наркотиков в любом количестве убивает организм, но почему-то народ этому не внемлет. А ведь это правда, и бьет эта правда, прежде всего, ниже пояса. Именно поэтому не совместимы два понятия, которые легли в заголовок этой главы, я о наркотическом кайфе и кайфе сексуальном. Они имеют для мозга равноценное значение, с той лишь разницей, что второе не вызывает привыкания и должно постоянно контролироваться на всех уровнях, а первое – порабощает и тело и разум, да при этом еще нужны неподъемные деньги.      

Когда я только начал писать свою книгу мне кто-то из пристально отслеживающих мое «творчество» сказал, что я попахиваю фрейдизмом. Что ж, я не читал старину, тем более что у меня и своих мыслей навалом, но когда я узнал, что парень был заядлым наркоманом, я понял, его мысли формировались именно сквозь призму наркотического угара, но уж никак не сквозь призму сексуального, как у меня. Сосед, в период просветления говорил, что по кайфу действие наркотиков вроде бы как превосходит секс аж в несколько раз. Не берусь судить об этом, так как наркотики никогда не пробовал и не собираюсь, но что у соседа была всего одна женщина и как мне думается очень короткое время, говорит о многом. Приняв во внимание полное отсутствие опыта у парня и его наркотическую зависимость можно считать, что сравнивать ему было, в сущности, не с чем. Из тех тринадцати видов мужского оргазма, которые мне довелось освоить за свою жизнь, есть парочка таких, после которых можно смело умирать, ибо план по количеству полученного кайфа можно считать в этой жизни выполненным. Сомневаюсь, что среди наркозависимых есть те, кто мог бы сказать, что укол или какой другой введенный в организм препарат вызывает столь сильные ощущения.      

После «грамотного секса» с «заоблачным оргазмом» выпадаешь в такую прострацию, что продолжается несколько дней. Ни один наркотик, по крайней мере из тех, описание действий которого я знаю, и видел собственными глазами, такими свойствами не обладает. Секс это праздник для ума, тела и души, а наркотик - только для сознания. Тело, ум и душа при этом полностью обделяются и, в конце концов, полностью атрофируются, превращая чела в нечто. Сосед после дозы может сидеть часами на корточках, совершенно не реагируя на внешние раздражители, при сексе на корточках не усидишь, потому что расслабуха полная, да и лежишь ты в этот момент, на хрена сидеть на корточках и высиживать геморрой. По степени помутнения сознания, как мне кажется, результаты, в общем-то, равные. Но не спеши радоваться, если хочешь оправдаться в собственных глазах. Разница в том, что сексуальное опьянение можно стряхнуть с себя и освободить сознание из мира грез в нужное время, а вот наркотическое - увы.      

Воочию вижу, что стало с моим соседом за несколько лет такого кайфа, что он избрал. Я тоже вроде бы как не блещу особым здоровьем, но по сравнению с ним я как минимум победитель Олимпийских игр, причем в каком-нибудь многоборье. Скорее всего, еще не раз обращусь за примерами к своему соседу, хотя сделаю его образ собирательным, чтобы не отвлекаться на описание других персонажей. Уж больно часто приходится наблюдать, как он ползает по двору в грязи, охотясь на монстров, посещающих его разум. Одно не понятно, можно ли это тоже считать за наркотический кайф или это все-таки его издержки.